Сайт музыкального руководителя Никитиной Екатерины Николаевны.
Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят».Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят». В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости и коллеги, Сегодня особенный день. ваши дети прощаются с детским садом, и мы с гордостью выпускаемих в большую и интересную школьную жизнь. Вед. №2:Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы очень гордимся и восхищаемся! И очень хочется пожелать нашим выпускникам всегда идти только дорогою добра! Вед. №1:Встречайте наших дошколят! Дети читают стихи и поют песни Садятся на места. Выпускников пришли поздравить и проводить в школу дети средней группы. После приветственных стихов дети средней группы станцевали танец "Кадриль" Вед. №1: К нам герои добрых сказок, В гости в зал уже спешат. Чтобы на планету «Школа», Проводить своих ребят! Вед. №2: Со сказкой все в саду дружили, Просим, сказка, приходи! Добрых сказочных героев, За собою приводи! Звучит музыка, в зал входит Буратино. Исполняет танец. Буратино: С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? ДЕТИ: Буратино! Буратино: Буратино – это я! Здравствуйте, мои друзья! Вед. №1: Здравствуй Буратино! Куда это ты отправился? Буратино: Я теперь ученик, и иду учиться в школу! Парта ждёт меня, во-первых! Ждут уроки, ждут друзья! Самым умным человеком, В нашей школе буду я! Будет в школе не до лени, Там я в новую страну. Дел и знаний и умений, Путешествие начну! Вед. №1: Какой ты молодец, Буратино! А знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу? Буратино (по очереди вынимая из портфеля предметы): Вот: рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет! Вед. №1: Ребята, разве эти предметы нужны школьнику? ДЕТИ: Нет! Вед. №1: Дорогой Буратино, сейчас наши ребята обязательно покажут тебе, что нужно брать с собой в школу. Мы будем играть в игру «Собери портфель» Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель» Буратино: Спасибо вам, ребята, за интересную игру! Теперь я знаю, что должно быть в портфеле у школьника и обязательно стану хорошим учеником! Звучит музыка. В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса, танцуют Базилио: Здравствуй, здравствуй, Буратино! Лиса Алиса: Здравствуй, мальчик наш любимый! Базилио: Ты для нас как сын родной! Лиса Алиса: Что ты прячешь за спиной? Буратино пятится назад и прячет за спину портфель. Буратино: Новый дом держу в руке, Двери дома на замке. А живут в доме том, Книжки, ручки и альбом! Я очень хочу стать умненьким, брагоразумненьким, вот и собрался идти в школу! Базилио: За тебя мы очень рады, Но совет тебе дадим: Не спеши ты! Погоди! Алиса (ходит вокруг Буратино): Умненький Буратино! Разумненький Буратино! Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону) Пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну! Буратино: А что это за страна? Базилио: О! Это чудесная страна! Страна ДУРАКОВ! Замечательное и очень весёлое местечко! Там никто не работает, не учится и не думает! Алиса: А все только веселятся, играют и шалят Буратино: Но Папа Карло говорит, что надо учиться в школе, чтобы стать умненьким! Алиса: Ну, ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит! И зачем тебе это? Базилио: Правильно, зачем? Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и прекрасно себя чувствуем! Буратино: Вообще-то, интересно посмотреть на эту страну! Алиса: Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравиться! Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки. Герои уходят,а дети поют весёлые частушки. Вед. 2: Вот и ушёл Буратино, а портфель свой забыл. Да и зачем ему портфель в стране Дураков? А вот нам он обязательно пригодится! (Вед. №1 выкатывает портфель) Сценка «Портфель» с Ведущим №2 Показывает рукой на стоящий в центре зала «Портфель» Bот портфель, как теремок Он не низок, не высок. Есть замочек у него Видно нет там никого Теремок пустой стоит. Вот Пенал к нему спешит. Пенал: Стоит терем-теремок! Он не низок не высок. Эй, замочек, отомкнись. Кто живет здесь, отзовись. Нет, ответа. не слыхать, Буду жить здесь, поживать Пенал встаёт за Портфель Вед.: Вот Букварь сюда спешит, Видит – теремок стоит. Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь Букварь: Кто. кто в теремочке живет"' Кто. кто В невысоком живёт1' Вед.: Тут из теремка Пенал, Букваря к себе позвал. Пенал: Будем мы с тобой жить, Будем мы с тобой дружить! Букварь встаёт рядом с Пеналом. Вед.: Тут Тетрадка прибежала, И проситься в терем стала В конце сценки все школьные принадлежности выходят из теремка -портфеля Вед. 2: Ребята, сегодня на празднике мы встретились с героями сказки «Золотой ключик». А ещё в этой сказке есть одна очень воспитанная девочка. Вы догадались, кто это? Дети: Мальвина! Вед. 2: Правильно, ребята! И она спешит к нам на праздник! В зал входит Мальвина Мальвина: Добрый день, девочки и мальчики! Дети здороваются с Мальвиной. Мальвина: Я пришла сегодня вас, Проводить всех в первый класс! Всё у вас, друзья, в порядке? Есть и ручки и тетрадки? Вед. 2: Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе! Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными! Мальвина: Я, признаться, всем вам верю! Но, уж лучше я проверю! Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Мальвина проводит словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья!» Мальвина: Сегодня солнышко нас дразнит, И всем нам весело с утра! У вас сегодня школьный праздник, И главный гость на нём – игра! Она наш гость большой и умный, Не даст скучать и унывать. Затеет спор большой и шумный, Поможет новое узнать! Я предлагаю поиграть в игру «Сложи слово». Для этой игры мне нужно три команды по пять человек. Первая команда складывает из букв слово «Школа», вторая команда складывает слово «Парта». А третья команда складывает слово «Буква». Участники готовы? Тогда начинаем игру! (Ведущая подаёт Мальвине буквы, пока объясняются правила игры). Проводится игра «Сложи слово» Мальвина: Молодцы, ребята! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу! А мне пора отправляться в путь. Я ищу мальчика по имени Буратино. Он тоже должен пойти в школу, но ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь! Вед. 2: Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь. И мы его видели, правда, ребята? Дети: Да! Мальвина: Так, где же он? Вед. 2: Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков! Мальвина: Какой наивный и доверчивый наш Буратино! Что же теперь делать? Вед. 2: Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться! Ведь Буратино умненький? Мальвина: Да! Вед. 2: Благоразумненький? Мальвина: Да! Вед. 2: Значит, он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся! Мальвина: Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса! Вед. 2: Сказки гуляют по свету, Ночь, запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. (К Ведущей подходят ребята) 1 ребёнок: И мы заявляем честно: на свете жить интересно! 2 ребёнок: Для нас страна чудес полна, Зовётся детством та страна! Дети танцуют танец польку "Не шали" Затем дети читают стихи для сотрудников детского сада,дарят цветы и поют "Прощальную песню"(К сожалению фото нет,так как не возможно было сдержать слёз,все плакали и забыли обо всём,кроме детей) Ведущая. В вашем садике работает много замечательных людей разных профессий, которые каждый день отдавали вам частичку своего тепла. Пришла пора и их поблагодарить! 1 ребенок: Спасибо воспитателям мы скажем много раз! Вы наши мамы тоже, мы очень любим вас! 2 ребенок: В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдем, А у няни голос сладок и характер всем хорош! 3 ребенок: Нашим докторам спасибо, Не пропал их верный труд. Дети счастливы, здоровы, Все, как на дрожжах растут! 4 ребенок: За салат, компот и кашу поварам спасибо скажем! Булочки – ну, высший класс! Вспомним этот вкус не раз! 5 ребенок: В группе новая посуда, покрывала и ковер! Наш завхоз - такое чудо! В детсаду уют навел! 6 ребенок: Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители! Спасибо скажем за труды музыкальному руководителю. 7 ребенок: Мы любим прыгать и бегать, спорт нам всем по плечу! Инструктору физкультуры «Спасибо» сказать хочу! 8 ребенок: Психологу и методисту от нас особый привет, Они нам всем доказали, что детей неспособных нет! 9 ребенок: Приятно слушать нам ребят, ведь все так чисто говорят. Помог достичь таких побед нам, несомненно, логопед! 10 ребенок: Нам всем сказать «спасибо» надо заведующей детским садом! Учиться в школе мы хотим и Вас за все благодарим! Песня «Спасибо, воспитатели» Дети дарят сотрудникам цветы. Поют песню "Прощальная" Вед. 1: Наш праздник приближается к концу, и всё-таки… Счастливый день сегодня у ребят, Глаза у них как звёздочки горят! Быть может, потанцуете, друзья? «Прощальный Вальс! – ведь без него нельзя! Исполняется «Незабудковый Вальс» Мальвина: На часах поёт кукушка, Говорит: «Пора прощаться!» До свиданья, ребятишки! Жалко с вами расставаться. Вам сегодня пожелаем, Мы счастливого пути, Чтобы трудности, преграды, Вы смогли легко пройти! Буратино: Чтобы солнышко светило, Чтобы небо чистым было! Чтоб росли вы крепышами, Чтобы все гордились вами! Чтобы вы мечтать умели, Чтобы достигали цели. Но, чтоб этого добиться, Вы, друзья, должны учиться! Мальвина: А на память об этом замечательном празднике мы дарим вам самую дорогую и важную книгу! Это – волшебная Азбука! С ней вам будет легко и интересно! (Мальвина вручает Азбуку Ведущей) Буратино: Ну, а нам уже пора! Ведущая:Подождите,на прощание девочки станцуют танец "Ромашка" После танца герои прощаются и уходят Ведущая 1: Ну, вот, ребята! У нас с вами все получилось… Впрочем, как и всегда. Мы отпускаем вас в далекое и интересное плаванье… А на последок мы хотим подарить вам эту песню . Песня воспитателей "Дети подросли" Совместный танец с родителями Ведущая 1: Все игры сыграны, все песни спеты, Окончен праздник, в добрый путь, друзья! Ведущая 2: Удачи в школе, доброты, терпенья, Желает вам детсадовцев семья! Ведущая 1: А теперь слово для поздравлений и пожеланий предоставляется заведующей. Затем слово предоставили родителям,которые не только прочитали трогательные прощальные стихи для сотрудников детского сада,но и исполнили "Флешмоб" В конце своего выступления вынесли плакат с фото коллектива детского сада,где было крупными буквами написано "СПАСИБО!" После этого дети вышли на улицу для запуска шаров в небо и прошли в группу для чаепития. 5 июня 2018 в 13:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.